Центр раннего развития "Baby-Star" |
Адрес: Новый город, пр.ген.Тюленева 23
Телефон: 70-22-13
Сайт: мы на одноклассниках http://www.odnoklassniki.ru/babystarts
В нашем центре проходят разновозрастные комплексные занятия в игровой форме для деток от 1 года. Смысл занятий в том, чтоб подвигнуть ребёнка самостоятельно реализовывать свою индивидуальность, найти свой уникальный путь. Каждый ребёнок развивается своими собственными темпами. Ваша обязанность заключается в том, чтобы поддерживать и стимулировать естественный ритм его развития, испытывая при этом огромную радость! Предлагаем следующие виды занятий: 1) Группы комплексных занятий от 1 года до 7 лет:
- развитие речи, словесно-логического мышления;
- формирование элементарных математических представлений;
- знакомство с окружающим миром;
- развитие внимания, памяти и вооброжения;
- развитие умения классифицировать предметы;
- создание развивающей и эоциональной сферы ребёнка;
- развитие творческих и исследовательских способностей и общей одарённости ребёнка;
- развитие наблюдательности;
- развитие социальных навыков;
- побуждение к самовоспитанию, самоучению, саморазвитию: играми, книгами, инструментами, пластилином, красками, материалами для поделок;
- развитие активной двигательной деятельности (ритмика, посильная физкультура);
- развитие мелкой моторики рук с помощью специальных упражнений.
2) Физкультурно-ритмические занятия Занимаясь физкультурой, ребёнок с каждым годом совершенствует координацию движений, осваивает новые действия и учится точнее ощущать своё тело. Значение движений в жизни ребёнка Дети в отличие от взрослых испытывают органическую потребность в движении (как поется в песенке: «А у меня в ногах вечный двигатель, вечный бегатель и вечный прыгатель…»). И чем младше ребенок, тем труднее ему эту потребность подавить, так как всякая органическая потребность нуждается в удовлетворении. Движения ребенка первых лет жизни формируются постепенно. Не все участники двигательного акта созревают одновременно. 3) Английский язык от 3х лет. Английский для малышей выступает в качестве занимательной развивающей игры. Это прежде всего игра в иную речь, такую непревычную для детского слуха. Более того, эта игра ролевая, ведь дети могут постоянно пробовать себя в разных ролях- продавец и покупатель, мама и дочка и прочее. Английский для самых маленьких раскрывает новый мир звков и расширяет мировосприятие. В связи с эти, английский для ребёнка может оказаться помощником в развитии речевого аппарата, тем самым заменив работу логопеда. Ведь им придётся научиться произносить такие звуки, которых не существует в родном языке. Желательно, чтобы вы сами уделяли время занятиям английского с ребёнком, если владеете им хоть немного.. Это не составит труда. Вы быстро заметите, как легко даётся английский для малышей. Приглашаем на занимательные занятия девчонок и мальчишекИдти в ногу со временем сегодня стараются не только взрослые, но и детки, а потому многие мальчишки и девчонки уже с трехлетнего возраста приступают к изучению иностранных языков. В центре развития детей Baby-Star проходят весёлые и занимательные занятия по изучению английского языка с индивидуальным подходом к каждому ребёнку, под руководством педагога Ивановой Ольги Валерьевны, в совершенстве владеющей английским и немецким языками. 4) Занятия Шахматами от 3-х лет По мнению известного научного сотрудника Института теории образования и педагогики РАО И.Г. Сухина шахматы – это не только игра, доставляющая детям много радости, удовольствия, но и действенное, эффективное средство их умственного развития. Процесс обучения шахматам помогает детям ориентироваться на плоскости, учит их запоминать, сравнивать, обобщать, предвидеть результаты своей деятельности, содействует совершенствованию таких ценнейших качеств, как усидчивость, внимательность, самостоятельность, терпеливость, изобретательность и др. Поэтому начинать обучение мудрой игре желательно как можно раньше, но, безусловно, на уровне, доступном для ребенка. К игре деревянных королей малыша можно приобщать с 3 лет. Трехлетний ребенок – уже человек со своим особым внутренним миром, с привычками, желаниями, упорно себя утверждающий и отстаивающий свою самостоятельность. Он владеет речью, знает более 1000 слов, прекрасно двигается, многое умеет, задает бесчисленные вопросы, проявляя живой интерес к окружающему. Этот интерес он утоляет в играх, рисует, лепит, занимается конструированием. Малыш становится внимательным к слову, к его смыслу, но управлять вниманием 3-летнего ребенка лучше всего в игровой форме. К трем годам внимание малыша довольно развито, но все-таки крайне неустойчиво. Даже самой увлекательной деятельностью он не занимается обычно больше 10–15 минут. А часто бывает так, что ребенок не может сосредоточиться даже на 4–5 минут. Если это закрепится, то в школе – беда. Поэтому внимание малыша необходимо тренировать, не переутомляя его одним и тем же занятием, а разнообразная его деятельность, вводя в нее новые игровые моменты.
Следующие материалы:
Предыдущие материалы:
|
Логопед-дефектолог
Грудное вскармливание
Гринькова Лариса. Грудное вскармливание.
Задать вопрос
Пособие по беременности
Валентина Котелевская. Фонд социального страхования
Задать вопрос
Развитие речи
Татьяна Евсиевич. Центр развития речи «Чистый ручей»
Задать вопрос
Школа для мам
Туровская Татьяна. Центр «Семья»
Задать вопрос
Администрация сайта не несет ответственности за содержание материалов, публикуемых в комментариях к материалам сайта. Материалы сайта несут ознакомительный характер, при любых вопросах, связанных с Вашим здоровьем и здоровьем Вашего ребенка, консультация с лечащим врачом обязательна.
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи