button-20 Телефон остеопат Гурьянов Евгений г. Ульяновск,lisenok-banner-192-131

«ДеТвоРа» центр развития и досуга

detvora-head

Ждем самых Важных на свете людей в наших филиалах!


Филиал на Хо Ши Мина, 21а Тел. 89603767930
Филиал на Промышленной, 59а, офис 208, 2 этаж  ДЦ "Невский" тел.: 89603686668
Наша почта Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.               
Группа ВК vk.com/detvora1

Миссия детского центра развития и досуга «ДеТвоРа» - полная и всесторонняя помощь родителям в становлении их ребенка гармонично развитым, социально адаптированным.

detvora-7Многие родители заинтересованы во всестороннем развитии своего ребенка. Но, к сожалению, далеко не все могут уделять своему малышу все дни напролет и при этом быть в курсе самых современных развивающих методик. Многие родители, чьи дети посещают детский сад, хотят развивать ребенка дополнительно к занятиям в детском саду. И хорошо, что сейчас есть достаточно большой выбор детских дошкольных учреждений (особенно альтернативных).

Детский центр развития и по-настоящему профессиональные специалисты делают все необходимое для того, чтобы малыш был под присмотром и активно развивался день за днем. Детский центр развития — это идеальное место для развития малыша. Здесь ему помогут не только реализовать свой творческий потенциал, но и научат правильно строить отношения с окружающими и быть настоящим лидером.

В детском центре «ДеТвоРа» применяется комплексная программа развития детей.

Она представляет собой систему интегрированных занятий, включающих в себя разные виды деятельности (знакомство с окружающим миром, развитие речи и математических представлений, элементы изодеятельности), объединенных одной темой. Особенность наших занятий в том, что они построеныв доступной игровой форме. Это позволяетсформировать у детей необходимые знанияи навыки, раскрыть их творческиеспособности, научить самостоятельно мыслить и рассуждать. detvora-1

 

Для успешной реализации программ по развитию детей создана разнообразная развивающая среда. Большое внимание уделяется развитию сенсорных способностей. На занятиях используются разнообразные материалы для развития мелкой моторики руки (натуральные материалы, шнуровки, мозаики, горки, бусы, вкладыши).

 

Также педагоги помогают малышу подготовиться к новому этапу своейжизни — к школе. Чтобы ребенок легкоосвоился в школьном классе, детский центр предлагает интенсивный курс по подготовке к школе. Родители всегда волнуются, когда приходит время для школы. Сумеет ли малыш найти общий язык со сверстниками, сможет ли эффективноработать на уроках и выдерживать новые нагрузки? Благодаря специальной программе малыш заранее подготовится к новомуформату и сможет быстро акклиматизироваться в новых условиях.

Традиционно считается,что развивающие занятия помогают ребенкуопределиться с интересами, желаниями,стимулируют появление чувстваответственности.

С первых минут дети – самостоятельные личности, и гений присутствует в каждом! Нужно только лишь помочь ему вовремя раскрыться.

Для развития речи и пополнения знаний детей об окружающем мире применяются настольно-печатные развивающие игры и пособия, материалыдля сюжетно-ролевых игр, разные виды театров. Все игрушки и пособия отвечают самым высоким требованиям эстетики и норм безопасности. Развивающая среда систематически пополняется и совершенствуется.

Ребята занимаются в малочисленных группах. В каждую группу включается не более 8 человек. Это позволяет педагогу эффективно работатьсо всеми малышами и наладить отличный контакт с каждым из них.

karapuziki400

Подвижные, пальчиковые и ролевые игры, звукоподражания и игра на детских шумовых инструментах.

Развитие многих способностей ребенка, в частности:

развитие речи;
знакомство с окружающим миром (цвет, форма и т. д.);
формирование навыков вербального и/или невербального общения;

Ребёнок учится принимать решения, добиваться взаимопонимания, идти на компромисс, он развивается эмоционально, у него формируется готовность и умение действовать в коллективе.

Развиваются навыки мелкой и крупной моторики, а также слуховые, зрительные, тактильные способности к восприятию.

 

umnichki400

Развивающий комплекс "Умнички"- это всестороннее развитие способностей ребенка через творческую мастерскую и современные развивающие игровые методики.

Во время занятия внимание уделяется не только результату работы,но и самому процессу деятельности: эмоциональной включенности ребенка вработу, самостоятельному поиску решений в проблемных ситуациях. Такой подход обеспечивает развитие у ребенка самостоятельности, терпения, внимания, познавательной активности. Эти качества обеспечивают в будущем успешность вовсех видах деятельности.

Занятие состоит издвух частей:

  1. Интеллектуально-развивающее занятие, направленное на расширение общего кругозора, развитие основных психических функций, развитие речи, знакомство с буквами и звуковым анализом, формирование навыков счета, развитие внимания и памяти.
  2. Творческое развивающее занятие, направленное на укрепление мелкой моторики, развития воображения,на приобретение начальных навыков рисования и лепки, умения выразить через цвет, форму и композицию свое мироощущение.

shkola400

Поступлениев школу – это кардинальная перестройка уклада жизни ребенка. Привычная детская беззаботность сменяется ограничениямии необходимостью выполнять множество требований. Отныне ребенок должен систематически работать, соблюдать режим и предписания школьной жизни.

     Многие родители заранее беспокоятся о подготовке дошкольников к школе, чтобы для детей этот процесс перестройки к новой жизни прошел легче и с наибольшей пользой.

     Многие мамы и папы убеждены, что подготовка дошкольника к школьному обучению – это научить ребенка чтению, письму и основам арифметики. Но для того чтобы ребенок смог успешно понимать и усваивать эти основы, ему нужно сначала развить мышление, память, внимание, воображение, восприятие и речь.     

detvora-4

Кроме того, работа с дошкольниками включает подготовку к обучению грамоте. Ведь письмо – сложный процесс, который требует слаженной работы всей руки и правильной координации тела малыша. Овладение этим навыком не всем дается легко. Многие дети в первом классе оказываются не готовыми к длительному и трудоемкому процессу обучения письму. Самым лучшим способом приобретения и совершенствования всех этих навыков являются целенаправленные занятия по подготовке к школе.

 

logoped400

Если у Вашего малыша есть нарушения речи, детский логопед:

  • проведет диагностику речевого развития;
  • разработает программу коррекционной работы;
  • организует занятия, направленные на устранение нарушений.

Логопедические занятия направлены на:

  • развитие фонематического восприятия;
  • постановку и автоматизацию дефектных звуков;
  • развитие лексического, грамматического строя речи; формирование связной речи.

На занятиях используются:

  • различные формы артикуляционной гимнастики, пальчиковых игр;
  • задания, направленные на развитие мелкой моторики, наглядно-образного и словесно-логического мышления, что позволяет организовать эффективную работу по преодолению речевых и психофизических нарушений.


english400

Весь материал преподносится в игровой форме: в виде сказок, песенок, рифмовок. Дети учатся использовать изученный материал в естественных ситуациях общения. Для этой цели используются ролевые игры имини спектакли.

Формы занятий в возрасте 4-х лет направлены не на усвоение как можно большего количества лексических единиц, а на воспитание интереса к предмету, развитие коммуникативных навыков ребенка, умение выразить себя. Важно добиться определенных качеств владения материалом, что должно позволитьребенку при минимуме средств, предполагаяпоследующее нарастание языковых единиц в компетенции ребенка, использовать их ситуативно, и осмысленно.

Игровой английский для начинающих построен таким образом, чтобы дети не почувствовали усталость.

  • запоминание слов английского языка;
  • приобретение навыков общения на английском языке;
  • запоминание учебного материала с использованием аудиозаписи;
  • разучивание стихов на английском языке.

Занятия иностранным языком в раннем возрасте развивают ребенка всесторонне. У него улучшается память, сообразительность, развивается наблюдательность. Также занятия хорошо готовят к его первому году в общеобразовательной школе. Таким образом, если ребенок хорошо владеет родной речью, ему не только можно, но и полезно заниматься иностранным языком.

 

izo400

На занятиях формируются такие свойства личности, как настойчивость, целенаправленность, аккуратность, трудолюбие. Воспитанники усваивают целый ряд графических и живописных умений и навыков, учатся анализировать предметы и явления окружающего мира. Занятия способствуют умственному, нравственному, эстетическому воспитаниюдетей.

На занятиях изобразительной деятельности происходит:

  • воспитание умения правильно передавать свои впечатления об окружающей действительности в процессе изображения конкретных предметов и явлений;
  • развитие умений изображения нескольких предметов, объединенных общим содержанием;
  • развитие умения составлять узоры, учитывая ритм, симметрию, цвет;
  • овладение техническими приемами работы с различными материалами.
detvora-2

 

Виды занятий:

  • рисование (одно из любимых занятий детей, дающее большой простор для проявления их творческой активности);
  • лепка (выполняет воспитательные задачи, удовлетворяя познавательные и творческие потребности дошкольников.);
  • аппликация (способствует развитию математических представлений; дети знакомятся с названиями и признаками простейших геометрических форм, получают представление о пространственном положении предметов и их частей и величин);
  • оригами (дети знакомятся с основными геометрическими понятиями, происходит развитие глазомера, обогащение словаря специальными терминами, активизируются мыслительные процессы.);
  • конструирование (способствует развитию наблюдательности и внимания, формированию конструктивного мышления и пространственного воображения, развитию эмоционально-волевых качеств личности и творческих способностей детей);
  • квиллинг (конструирование объёмных аппликаций из бумаги);
  • работа с природными материалами.

Каждый из этих видов имеет свои возможности в отображении впечатлений ребенка об окружающем.

На занятиях изобразительным искусством, используя естественную потребность чертить, раскрашивать,рисовать, клеить, лепить ребенок изображает окружающий его мир, как проекцию своего внутреннего мира. Врезультате знакомства с различными материалами и, осваивая новые техники рисования и лепки, развивается эмоционально-положительное восприятие искусства, эстетический вкус, воображение,наблюдательность, формируются образные представления, развивается образное мышление и мелкая моторика.

 

horeografiya400

Хореография для детей – это не просто красиво и полезно, но ещё и сложно. Занятия хореографией требуют усердия и упорства от маленьких танцоров, что порой даётся им не так ужи легко. 

 

Наш детский центр предлагает занятия для детей разных возрастов. Унас хореография для детей, начиная с самого раннего возраста. Дети до 4 летзанимаются по уникальной игровой программе с применением известных илюбимых детьми музыкальных композиций.

Дети с 4 лет изучаютосновные хореографические позиции, атакже развивают общую физическую подготовку, не забывая при этом проподвижные игры.

Хореография для детей– это польза и радость одновременно.

detvora-10

Хореография для детей – это:

  • музыкальные игры, входе которых дети учатся двигаться подмузыку, различать ритмический рисунок, развивают музыкальный слух, овладевают основами танца;
  • общее развитие всего организма – и физическое и психическое (концентрации, воли, внимания, восприятия, мышления, памяти, уравновешенности процессов);
  • ребёнок учится владеть своимтелом, лучше ориентируется в пространстве, улучшается координация движений;
  • хореография для детей – это правильная осанка, красивая походка, лёгкость в движениях, гибкость играциозность, эластичность связок.

Это занятия, которые обязательно оставят свой след в жизни ребёнка.

Хореографией могут заниматься дети с самым различным уровнем подготовкии способностей, а не только одарённые.Занятия хореографией дарят уверенностьв себе, учат выражать свои эмоции в движении и выплёскивать энергию в нужное русло.

Занятия по детской хореографии включают в себя:

разминку (упражнения выполняемые на ковре на выворотность, растяжку и гибкость, а также для укрепления определенных групп мышц)

танцевальные упражнения с элементами современных и классических танцев,

разучивание танцев.

Все маленькие дети любят танцевать! Разрешите им делатьэто с удовольствием и красиво в«ДеТвоРе»!!!

 

Узнайте подробее о нас из рассказа нашего директора Ольги Николаевны Титикаевой>>

   

detvota-banner-yellow


 

vk-160

bulbul

Получайте новые статьи сайта на e-mail:

ok-170

novator

banner-etideti-180-180

Модный показ

Наши эксперты

Логопед-дефектолог

shutova

Шутова Наталья Геннадьевна

Задать вопрос

Грудное вскармливание

Гринькова Лариса. Грудное вскармливание.

Задать вопрос

Пособие по беременности

Валентина Котелевская. Фонд социального страхования

Задать вопрос

Развитие речи

Татьяна Евсиевич. Центр развития речи «Чистый ручей»

Задать вопрос

Школа для мам

Туровская Татьяна. Центр «Семья»

Задать вопрос

Связаться с командой портала mama73.ru можно по телефону +7(9510) 98-43-43, почта: 

Администрация сайта не несет ответственности за содержание материалов, публикуемых в комментариях к материалам сайта. Материалы сайта несут ознакомительный характер, при любых вопросах, связанных с Вашим здоровьем и здоровьем Вашего ребенка, консультация с лечащим врачом обязательна.