«ДеТвоРа» центр развития и досуга |
Ждем самых Важных на свете людей в наших филиалах!
Миссия детского центра развития и досуга «ДеТвоРа» - полная и всесторонняя помощь родителям в становлении их ребенка гармонично развитым, социально адаптированным. Многие родители заинтересованы во всестороннем развитии своего ребенка. Но, к сожалению, далеко не все могут уделять своему малышу все дни напролет и при этом быть в курсе самых современных развивающих методик. Многие родители, чьи дети посещают детский сад, хотят развивать ребенка дополнительно к занятиям в детском саду. И хорошо, что сейчас есть достаточно большой выбор детских дошкольных учреждений (особенно альтернативных). Детский центр развития и по-настоящему профессиональные специалисты делают все необходимое для того, чтобы малыш был под присмотром и активно развивался день за днем. Детский центр развития — это идеальное место для развития малыша. Здесь ему помогут не только реализовать свой творческий потенциал, но и научат правильно строить отношения с окружающими и быть настоящим лидером. В детском центре «ДеТвоРа» применяется комплексная программа развития детей.
Также педагоги помогают малышу подготовиться к новому этапу своейжизни — к школе. Чтобы ребенок легкоосвоился в школьном классе, детский центр предлагает интенсивный курс по подготовке к школе. Родители всегда волнуются, когда приходит время для школы. Сумеет ли малыш найти общий язык со сверстниками, сможет ли эффективноработать на уроках и выдерживать новые нагрузки? Благодаря специальной программе малыш заранее подготовится к новомуформату и сможет быстро акклиматизироваться в новых условиях. Традиционно считается,что развивающие занятия помогают ребенкуопределиться с интересами, желаниями,стимулируют появление чувстваответственности. С первых минут дети – самостоятельные личности, и гений присутствует в каждом! Нужно только лишь помочь ему вовремя раскрыться. Для развития речи и пополнения знаний детей об окружающем мире применяются настольно-печатные развивающие игры и пособия, материалыдля сюжетно-ролевых игр, разные виды театров. Все игрушки и пособия отвечают самым высоким требованиям эстетики и норм безопасности. Развивающая среда систематически пополняется и совершенствуется. Ребята занимаются в малочисленных группах. В каждую группу включается не более 8 человек. Это позволяет педагогу эффективно работатьсо всеми малышами и наладить отличный контакт с каждым из них.
Подвижные, пальчиковые и ролевые игры, звукоподражания и игра на детских шумовых инструментах. Развитие многих способностей ребенка, в частности: развитие речи;знакомство с окружающим миром (цвет, форма и т. д.); формирование навыков вербального и/или невербального общения; Ребёнок учится принимать решения, добиваться взаимопонимания, идти на компромисс, он развивается эмоционально, у него формируется готовность и умение действовать в коллективе. Развиваются навыки мелкой и крупной моторики, а также слуховые, зрительные, тактильные способности к восприятию.
Развивающий комплекс "Умнички"- это всестороннее развитие способностей ребенка через творческую мастерскую и современные развивающие игровые методики. Во время занятия внимание уделяется не только результату работы,но и самому процессу деятельности: эмоциональной включенности ребенка вработу, самостоятельному поиску решений в проблемных ситуациях. Такой подход обеспечивает развитие у ребенка самостоятельности, терпения, внимания, познавательной активности. Эти качества обеспечивают в будущем успешность вовсех видах деятельности. Занятие состоит издвух частей:
Поступлениев школу – это кардинальная перестройка уклада жизни ребенка. Привычная детская беззаботность сменяется ограничениямии необходимостью выполнять множество требований. Отныне ребенок должен систематически работать, соблюдать режим и предписания школьной жизни.
Кроме того, работа с дошкольниками включает подготовку к обучению грамоте. Ведь письмо – сложный процесс, который требует слаженной работы всей руки и правильной координации тела малыша. Овладение этим навыком не всем дается легко. Многие дети в первом классе оказываются не готовыми к длительному и трудоемкому процессу обучения письму. Самым лучшим способом приобретения и совершенствования всех этих навыков являются целенаправленные занятия по подготовке к школе.
Если у Вашего малыша есть нарушения речи, детский логопед:
Логопедические занятия направлены на:
На занятиях используются:
Весь материал преподносится в игровой форме: в виде сказок, песенок, рифмовок. Дети учатся использовать изученный материал в естественных ситуациях общения. Для этой цели используются ролевые игры имини спектакли. Формы занятий в возрасте 4-х лет направлены не на усвоение как можно большего количества лексических единиц, а на воспитание интереса к предмету, развитие коммуникативных навыков ребенка, умение выразить себя. Важно добиться определенных качеств владения материалом, что должно позволитьребенку при минимуме средств, предполагаяпоследующее нарастание языковых единиц в компетенции ребенка, использовать их ситуативно, и осмысленно. Игровой английский для начинающих построен таким образом, чтобы дети не почувствовали усталость.
Занятия иностранным языком в раннем возрасте развивают ребенка всесторонне. У него улучшается память, сообразительность, развивается наблюдательность. Также занятия хорошо готовят к его первому году в общеобразовательной школе. Таким образом, если ребенок хорошо владеет родной речью, ему не только можно, но и полезно заниматься иностранным языком.
На занятиях формируются такие свойства личности, как настойчивость, целенаправленность, аккуратность, трудолюбие. Воспитанники усваивают целый ряд графических и живописных умений и навыков, учатся анализировать предметы и явления окружающего мира. Занятия способствуют умственному, нравственному, эстетическому воспитаниюдетей.
Виды занятий:
Каждый из этих видов имеет свои возможности в отображении впечатлений ребенка об окружающем. На занятиях изобразительным искусством, используя естественную потребность чертить, раскрашивать,рисовать, клеить, лепить ребенок изображает окружающий его мир, как проекцию своего внутреннего мира. Врезультате знакомства с различными материалами и, осваивая новые техники рисования и лепки, развивается эмоционально-положительное восприятие искусства, эстетический вкус, воображение,наблюдательность, формируются образные представления, развивается образное мышление и мелкая моторика.
Хореография для детей – это не просто красиво и полезно, но ещё и сложно. Занятия хореографией требуют усердия и упорства от маленьких танцоров, что порой даётся им не так ужи легко.
Хореография для детей – это:
Это занятия, которые обязательно оставят свой след в жизни ребёнка. Хореографией могут заниматься дети с самым различным уровнем подготовкии способностей, а не только одарённые.Занятия хореографией дарят уверенностьв себе, учат выражать свои эмоции в движении и выплёскивать энергию в нужное русло. Занятия по детской хореографии включают в себя: разминку (упражнения выполняемые на ковре на выворотность, растяжку и гибкость, а также для укрепления определенных групп мышц) танцевальные упражнения с элементами современных и классических танцев, разучивание танцев. Все маленькие дети любят танцевать! Разрешите им делатьэто с удовольствием и красиво в«ДеТвоРе»!!!
Узнайте подробее о нас из рассказа нашего директора Ольги Николаевны Титикаевой>>
Следующие материалы:Предыдущие материалы:
|
Логопед-дефектолог
Грудное вскармливание
Гринькова Лариса. Грудное вскармливание.
Задать вопрос
Пособие по беременности
Валентина Котелевская. Фонд социального страхования
Задать вопрос
Развитие речи
Татьяна Евсиевич. Центр развития речи «Чистый ручей»
Задать вопрос
Школа для мам
Туровская Татьяна. Центр «Семья»
Задать вопрос
Администрация сайта не несет ответственности за содержание материалов, публикуемых в комментариях к материалам сайта. Материалы сайта несут ознакомительный характер, при любых вопросах, связанных с Вашим здоровьем и здоровьем Вашего ребенка, консультация с лечащим врачом обязательна.