button-20 bann-open-12-2017lisenok-banner-192-131

Pink School: «100% качественное образование»!

Частные школы развития для детей пользуются все больше и больше огромной популярностью у родителей. Причины очевидны: место в муниципальном детском садике получить трудно, зачастую мамам приходится ожидать его годами, а самим дать необходимое образование не всем родителям под силу. В Ульяновске студий развития множество, но с углубленным изучением иностранных языков можно посчитать по пальцам. Наиболее известной и востребованной является Pink School. Об истории создания образовательного учреждения, о методике преподавания и о педагогах нам рассказала директор школы иностранных языков и дошкольного образования Pink School Светлана Геннадьевна Назаркина.

- Светлана Геннадьевна как давно действует ваша школа?

- Нам более 20 лет, но сначала это была «Школа гувернанток». Мы принимали девочек 12 лет и обучали их различным дисциплинам. Они овладевали верховой ездой на лошадях, знакомились с азами кулинарии, изучали предметы, в том числе иностранные языки. Затем мы поняли, что изучение иностранных языков пользуется популярностью, тогда возникла идея создать школу английского языка, но позже в образовательную программу включили обучение и французскому, и немецкому языку. Работая с детьми, мы пришли к выводу, что обучение языкам необходимо начинать с 2 лет. А чтоб образовательный процесс давал хорошие результаты, ребенка нужно развивать во всех сферах жизни, повышать его интеллект, отсюда появилось второе направление в нашей школе – дошкольное образование. Нам приводят деток в возрасте одного года, и до двух лет мы занимаемся с ними ранним развитием, т.е. помогаем познавать мир и формировать речевые центры на английском, немецком, французском, ну и, конечно же, русском языке. А уже с двух лет мы вплотную развиваем личность.

- А не тяжело для малышей изучать сразу несколько языков?

- Им в этом возрасте дается все очень легко. Вообще, до семи лет ребенка можно обучить многим языкам, наукам. Мы работаем по методике Марии Монтессори, которая была разработана в 18 веке. Суть методики в том, что зная о законах естественного развития ребёнка, взрослые создают специально подготовленную культурно-развивающую среду, позволяющую ему самостоятельно и полноценно развиваться. Мария Монтессори считала, что, пребывая в утробе матери, ребенок находится в относительно безопасной среде, где ему ни что не угрожает, где он получает достаточное и необходимое для своего развития. В момент же рождения ребенок испытывает свой первый стресс, который может в дальнейшем негативно отразиться на его личности. После рождения количество таких негативных воздействий на ребенка неустанно возрастает. А значит, необходимо создать максимально безопасную среду для малыша и занять его деятельностью, развивающей его природные способности. Она считала, что любому человеку изначально дано быть умным и успешным, поэтому задача взрослого лишь помочь малышу раскрыть свой потенциал, научить его самостоятельно постигать мир, обеспечивая детям свободу выбора, свободу общения и передвижения, ограниченные только самой средой. Сама М. Монтессори называла эту методику «система саморазвития ребенка в дидактически подготовленной среде». Утверждала, что то, что подходит для занятий взрослых, неприемлемо для детей. Недаром одну из своих книг она называет «Дети – другие». В этой книге автор объясняет, чем собственно по её мнению обусловлена разница. Взрослые познают мир путем анализа и синтеза информации, а дети принимают жизнь целиком, такой, какой видят и ощущают её. Взрослые планируют, а дети живут лишь настоящим. Взрослые читают, наблюдают, запоминают, а дети обучаются через собственные действия. Взрослые в большинстве своём чувствуют удовлетворение от результата, а дети – от процесса самостоятельных действий. И так далее.

- Очень интересно, а как проходят ваши занятия?

- Все очень просто. Мы играем с детками в науку. Если малышу рассказать, что такое океан, что такое суша, море, полуостров, океан, именно в этом возрасте, они не поймут. Но если все это показать, поставить с ними их собственный научный опыт, сразу станет все понятно. К примеру, задам Вам вопрос: «Чем отличается камень от дерева»?

- Ну, наверное, камень не живое, а дерево растет, оно живое.

- Но ведь дети еще маленькие и это попросту не знают. А объяснить на словах многие вещи трудно, поэтому мы берем две баночки с водой и помещаем в одну камень, в другую часть дерева. И что они видят? Дерево не тонет, а камень идет сразу ко дну. Или начинаем поджигать, дерево горит, камень нет. И больше ничего объяснять не надо. Практически со всем, что есть в мире, мы делаем манипуляции. Все дети любят процесс. Если ребенок берет в руки игрушку, но при этом не знает что с ней делать, он просто ее выкидывает. А если игрушку можно разобрать, построить своими руками это интересно. Мы вместе с ребятками раскладываем мир на простейшие элементы и играем в науку. Или вот еще пример, как объяснить маленькому ребенку, что такое почва? Словами сложно, правда? Как объясняют наши педагоги. Берут баночку, насыпают туда камни, потом глину, потом песок, потом землю и говорят - это почва. Согласитесь просто и понятно. Таким образом, наши воспитанники проходят практически всю программу начальной школы в игровой форме.

- Действительно все просто и понятно. У Вас большие стеллажи с баночками, коробочками и даже животными.

- Да, многие вещи дети делают своими руками. Например, вот эти, одинаковые на первый взгляд, емкости. Внутри одной, посередине из пластилина вылеплен бугорок. А стенки другой емкости, наоборот, вылеплены пластилином. Таким образом, дети отличают остров от озера. Ведь сразу понятно, что где водичка в баночке вокруг бугорка это остров, а там где окружность внутри баночки облепленной пластилином это озеро. Точно также происходит знакомство со зверьми и странами, в которых они проживают. Раскладываем страны на столе и кладем на них тех животных, которые обитают именно в этой части земного шара. Так мы изучаем географию. Точно так же мы проходим анатомию. Видите доска на которой изображено животное. Части его тела лежат в виде мозаики. Берем одну часть и объясняем ребенку, что это называется головой, это часть конечностью, а это хвост. Ребенок играет и одновременно все запоминает. Когда дети после обучения у нас приходят в школу, они все уже знают и думают, что всегда это знали. Это как знания с рождения, есть ощущение того, что мы родились с этими знаниями.

- Ну, с дошкольным образованием понятно, а что вы делаете с годовалыми воспитанниками?

- Мы занимаемся их ранним развитием. Приходят малыши, которые пока еще не умеют двигаться, шевелиться, не могут правильно ходить, совершать какие – то физические действия. Мы с ними занимаемся приобретением навыков. Своего рода обеспечиваем им тренажер навыков. Учим их резать, раскатывать, лить воду, сыпать песок, мыть камни, застегивать и расстегивать пуговицы. Главная задача - развитие моторики и пяти органов чувств. Что такое уши, глаза, рот, нос, руки. Занятия разделены на пять видов: «слушаю», «вижу», «ощущаю», «нюхаю», «делаю». Подобраны интересные упражнения. Например, для развития слуха у нас есть десять шумовых коробочек. Ребенку ставиться задача, найти пять пар коробочек с одинаковыми звуками. Или цветовые таблички. Пять оттенков желтого, красного. Малыш должен разложить их по мере возрастания насыщенности цвета. Это и интересно, преподается в игровой форме, играя, дети впитывают полученные знания, а мы, взрослые достигаем цели.

- Какой педагогический состав в школе Pink School? Кто эти люди?

- Это, безусловно, профессионалы любящие свою работу. Безразличных преподавателей у нас нет, они просто не смогут тут трудиться. Наши педагоги периодически проходят стажировку в Москве и зарубежом. У нас создан методический отдел, т.е. люди, которые занимаются разработкой авторских методик обучения. Pink School работает только по авторским программам, даже методику М. Монтессори мы дополнили на 70% своими разработками. Поэтому за качество нашего преподавания ручаемся. Приглашаем родителей и деток от года в нашу школу. Летом у нас действует художественных класс и театральная студия, как на русском, так и на иностранных языках.

- Спасибо огромное за интересную беседу.

Ксения Ракитанская, специально для Mama73.ru

Перейти на страницу Pink School mama73.ru/pinkschool

pod-interview1

 

banner-sberbank

banner-bukvariki

Получайте новые статьи сайта на e-mail:

novator

Модный показ

Наши эксперты

Логопед-дефектолог

shutova

Шутова Наталья Геннадьевна

Задать вопрос

Грудное вскармливание

Гринькова Лариса. Грудное вскармливание.

Задать вопрос

Пособие по беременности

Валентина Котелевская. Фонд социального страхования

Задать вопрос

Развитие речи

Татьяна Евсиевич. Центр развития речи «Чистый ручей»

Задать вопрос

Школа для мам

Туровская Татьяна. Центр «Семья»

Задать вопрос

Связаться с командой портала mama73.ru можно по телефону +7(9510) 98-43-43, почта: 984343(собака)mail.ru

Группа портала mama73.ru в Одноклассниках>>Группа портала mama73.ru во ВКонтакте>>

Администрация сайта не несет ответственности за содержание материалов, публикуемых в комментариях к материалам сайта. Материалы сайта несут ознакомительный характер, при любых вопросах, связанных с Вашим здоровьем и здоровьем Вашего ребенка, консультация с лечащим врачом обязательна.