button-20 bann-open-12-2017lisenok-banner-192-131

Студия «Юный декоратор» приглашает!

Юлия Кочеткова, Руководитель студии Юный декоратор Тел 89603-72-12-20Как развить у ребенка таланты, дарованные ему от природы? Как с помощью творчества помочь малышу познать окружающий мир? Как отвлечь подростка, который большую часть времени проводит в виртуальном мире сети Интернет? Эти вопросы мы задали руководителю творческой мастерской «Юный декоратор» Юлии Кочетковой.


– Юлия, расскажите, пожалуйста, о Вашей творческой мастерской.

 

– Творческая мастерская «Юный декоратор» официально открылась в конце 2014 года на базе творческой мастерской декора «Марат Ка». По профессии я — дизайнер–декоратор, творчеством занимаюсь всю свою жизнь. Творческая мастерская декора является единственной в городе, здесь профессионально занимаются декорированием предметов интерьера и стен, трафаретными росписями. Кроме того, мы часто проводим интересные мастер–классы со взрослыми. Несколько лет назад люди стали задавать вопросы, почему я не занимаюсь с детьми, и я всерьез задумалась над этим. Идея открыть детскую творческую мастерскую зрела во мне длительное время, и наконец–то, в начале прошлого года, я решилась, но на тот момент мы столкнулись с проблемой, связанной с отсутствием помещения для занятий. В прошлом году этот вопрос разрешился, и сегодня мы имеем официальный адрес: г. Ульяновск, ул. Красноармейская, д. 142.


Юный декоратор, Красноармейская 142, тел 89603-72-12-20– Какие возрастные группы функционируют?

 
– Сегодня у нас действуют три возрастные группы: от 3,5 до 6 лет, от 7 до 10 лет и от 11 до 14 лет. Изюминка этих занятий заключается в том, что когда к нам приходит маленький ребенок, который вообще ничего не умеет, мы его обучаем не только основам рисунка, но и декорированию (обучение происходит на небольших заготовках). Вместе с тем малыш невольно познает окружающий мир. У нас есть цикл «Домашние животные», где маленькие детки узнают, какие существуют домашние животные, какова их природа. К примеру, объясняем, что шкурка у коровки сильно отличается от шкурки свинки, рассказываем и показываем, стараемся передать с помощью интерьерных красок и декоративных штукатурок ТМ «Марат Ка». С помощью наших материалов можно развивать тактильные ощущения, передавать нрав животного, показать его характер. Занимаясь простыми вещами, малыши легко изучают циклы «Семья», «Подарки для любимой мамы», «Животные жарких стран» и множество того, что может освоить ребенок в возрасте до шести лет.


– Такие занятия позволяют развить и мелкую моторику рук?

 
– Конечно, в первую очередь, мы развиваем у детей мелкую моторику, с детства прививаем чувство вкуса. Ведь вся работа происходит на бесцветной заготовке, задана только форма, а уже цвет и характер передают сами дети. Вот и получается, что на наших занятиях развиваются: мелкая моторика, воображение, интуиция, инициативность. Благодаря развитию творчества, ребенок лучше проявляет свои способности, которые заложены самой природой. К примеру, если он — не художник и никогда им не станет, но он — хороший математик, то, благодаря нашим занятиям, у него лучше разовьются математические способности.
Также мы заметили, что дети, которые приходят в нашу мастерскую, делятся на три категории: малыши очень застенчивы, другие дети не могут усидеть на месте, а третья категория детей —слишком загруженные ребята (родители постоянно водят их по разным кружкам и клубам). Первой категории детей мы помогаем раскрыться, стать свободными. Это происходит потому, что ребенок видит себя в кругу друзей и может делать все, что он хочет, в плане воплощения своего замысла. Гиперактивный ребенок видит, что у него получается не так, как у усидчивых детей, и он становится спокойнее, потому что хороший результат требует усидчивости. Такие дети стараются не вскакивать с места, а сидеть и заниматься творчеством. Загруженным детям наши занятия полезны потому, что в мастерской не ставят оценок, и ребенок может заниматься ручным творчеством добровольно и в свое удовольствие. В каждом ребенке мы всегда стареемся видеть что–то хорошее, направляем его в нужное русло, поднимаем самооценку. Особенно это полезно для детей в возрасте пяти лет, когда они определяются, на какую подготовку к школе им пойти. Зачастую родители реализовывают свои амбиции в детях, не учитывая желание самих малышей. На занятиях мы выявляем талант ребенка, говорим об этом родителям, т.е. неким образом проводим профориентацию ребенка перед школой.


Юный декоратор, Красноармейская 142, тел 89603-72-12-20– Чем Вы занимаете детей старшего возраста?

 
– В этой возрастной группе дети уже большие, и с ними проводятся более сложные занятия. Вместе со школьниками мы делаем обложки для дневников, изготавливаем подстаканники для карандашей, сложные рамки для расписания и многое другое. Занятия формируются с учетом интересов детей, у нас индивидуальный подход к каждому.
С 11 до 14 лет — группа самая сложная: мы имеем дело с «тинэйджерами», которые полны противоречий. Тут приходится применять, в том числе, и знания по психологии. Мы разрешаем ребятам на уроках реализовывать то, что запрещается дома или в школе. У нас есть мастер– класс для мальчиков подростков «Новый дизайн для скейтборда», с девочками мы делаем трафаретные рисунки на джинсах, куртках или ранцах. Также делаем сложные заготовки подарков для мамы, например, горшочки для цветов. А по субботам проводим семейные мастер–классы: выбирается сложная заготовка, например, столик для завтрака или большая шкатулка, где дети создают более простые вещи, а взрослые — более сложные. Совместный труд всегда способствовал сплочению членов семьи. Также к категории семейных мастер–классов относится проект «Старая жизнь — новые вещи». Семья может принести старую вещь, например, бабушкино зеркало. Далее мы вместе смотрим, что можно из него сделать, а затем реставрируем и одновременно декорируем эту вещь.


Юный декоратор, Красноармейская 142, тел 89603-72-12-20– Расскажите читателям, какие материалы Вы используете в работе. Насколько они безопасны для детей?

 
– Краски изготавливаются по принципу «домашних» красок, у них отсутствуют химические добавки–классификаторы, но присутствуют «присадки», которые используются в мыле и шампуне. Наш партнер — торговая марка «Марат Ка»— производит только качественные материалы, и очень этим гордится. У нас есть все экологические сертификаты санэпидемстанции, где указано, что краски соответствуют всем нормам, поэтому родители могут не переживать. Даже если ребенок случайно лизнет краску, она не будет вредна для организма.


– Что Вы считаете своим главным достижением в работе с детьми?

 
– Мое самое большое достижение — это социализация детей. Мне нравится видеть результаты своего труда. Дети, которые у нас занимаются, спустя время меняются. У нас был ребенок, который вообще не разговаривал, но после четвертого занятия он подошел ко мне и сказал, что сделал кота, которого зовут «Гав». Родители были в восторге,и для меня это тоже было важно! Я хочу, чтобы ребенок не только научился смешивать краски, но и всесторонне развивался!
– Спасибо за познавательную беседу!

 

Творческая мастерская "ЮНЫЙ ДЕКОРАТОР" ул. Красноармейская, 142 тел: +7-9603-72-12-20

 

vk-283-68

 

 

banner-sberbank

banner-bukvariki

Получайте новые статьи сайта на e-mail:

novator

Модный показ

Наши эксперты

Логопед-дефектолог

shutova

Шутова Наталья Геннадьевна

Задать вопрос

Грудное вскармливание

Гринькова Лариса. Грудное вскармливание.

Задать вопрос

Пособие по беременности

Валентина Котелевская. Фонд социального страхования

Задать вопрос

Развитие речи

Татьяна Евсиевич. Центр развития речи «Чистый ручей»

Задать вопрос

Школа для мам

Туровская Татьяна. Центр «Семья»

Задать вопрос

Связаться с командой портала mama73.ru можно по телефону +7(9510) 98-43-43, почта: 984343(собака)mail.ru

Группа портала mama73.ru в Одноклассниках>>Группа портала mama73.ru во ВКонтакте>>

Администрация сайта не несет ответственности за содержание материалов, публикуемых в комментариях к материалам сайта. Материалы сайта несут ознакомительный характер, при любых вопросах, связанных с Вашим здоровьем и здоровьем Вашего ребенка, консультация с лечащим врачом обязательна.